12/07/2020

Beer Sommelier

Айдентика для образовательного проекта компании «Балтика»
В 2011 году компания «Балтика» запустила внутренний образовательный проект, в рамках которого эксперты делятся знаниями о продуктах и передают опыт их продвижения. В 2020 было принято решение расширить аудиторию проекта: хорошее знание продукта полезно не только сотрудникам компании, но и всем, кто так или иначе задействован в цепочке продаж, например, представителям HoReCa и торговых сетей.

Для масштабирования стал нужен узнаваемый фирменный стиль.
Нейминг — ПИВНАЯ АКАДЕМИЯ ЯКОБСЕНА — в честь Якоба Кристиана Якобсена, основателя компании Carlsberg, частью которой является «Балтика», отражает историю и многовековой опыт пивоварения. В форме снифтера (бокала для пива) объединились герб, как одновременни отсылка к европейской культуре и символ Академии, и узнаваемые Балтийские волны.

Все правила использования айдентики собраны в кратком и понятном гайде.

Аристократически выдержанная, но пухлая (170 слайдов) презентация рассказывает о тонкостях, фактах и истории пивоварения.

Айдентика активно используется на офлайн-мероприятиях образовательного проекта и стильно смотрится на всех носителях.

Слоган проекта сразу настраивает на профессиональную и в то же время доступную дружелюбную атмосферу обучения.

Сделано для агентства Oxygen

Другие кейсы