Рекламная кампания 360 для мебельного торгового центра «ГРАНД»
Люди ходят в мебельные магазины, ведь им принципиально важно на личном опыте проверить, соответствует ли мебель их специфическим требованиям — посидеть, пощупать, попрыгать… Слегка обыграв требовательность покупателей, мы разработали новую рекламную кампанию, сняв серию ТВ-роликов, где иронично показали, как на самом деле люди выбирают мебель.
Отдельно придумали и сняли ролик для продвижения премиального сегмента товаров. Упор сделали на качество и эксклюзивность представленных в МТК брендов. Для размещения выбрали digital-панель в Москва-Сити.
Диваны протестировали на вместительность, кровати – на комфорт, двери – на тишину, а кухни и столы – на соответствие праздникам. Отдельно придумали и сняли ролик для премиум-аудитории, в котором сделали упор именно на качество и эксклюзивность представленных в МТК брендов.
Для максимальной охватности рекламная кампания получила поддержку и в других каналах: в наружной рекламе и на интернет-площадках.