14/07/2022

VIZIO

Нейминг / позиционирование / фирменный стиль
VIZIO — сервис премиум-остекления. Компания предоставляет услуги по разработке, проектированию, изготовлению и установке стеклопрозрачных конструкций премиального класса. Благодаря поддержке материнской компании ERGOHAUS, продукт имеет за собой бэкuраунд надёжного поставщика услуг на рынке остекления.

Из ряда вариантов наименований для продукта мы выбрали нейминг VIZIO, а следом за ним возникло и позиционирование товара для покупателя:
"Видеть то, что хочешь видеть".

Логотип отражает характер бренда - качество, уверенность, простота, минимализм и долговечность. Необходимую интонацию мы поймали в образах лого гоночных ретро-автомобилей и перенесли её в фирменное написание.

Как и широкие фасадные окна логотип способен расширятся и сужаться по необходимости.

Также для продукта был продуман и реализован ряд сопутствующих носителей стиля, каждый из которых призван раскрыть и дополнить визуальный образ компании.

Другие кейсы