Театр Марии Королёвой
Логотип и фирменный стиль детского театра
В 2015 студия получила свой первый логотип, а в 2022 мы помогли его обновить и создали фирменный стиль, отталкиваясь от идеи настоящего театра. Без «поддавков». Настоящий театр для настоящих актёров.
Логотип стал более аккуратным
Прибавили толщины, чтобы логотип был устойчивым и выразительным. Убрали колючки - не самый лучший символ для детского театра. Лого стал чуть толще и за счёт этого легче читается в небольшом размере. При всех доработках сохранился его «природный» характер. В качестве фирменного шрифта выступил шрифт MADE The ARTIST Sans.
Отталкиваясь от идеи «взращивания» талантов и от «природных» мотивов первого логотипа, был создан витиеватый узор, отсылающий к оформлению старых добрых увлекательных детских книг.
Внутрь узора мы спрятали зёрнышки. Пока актёры, кропотливо работая над образом, ищут "зерно роли", театр отыскивает путь к каждому ребёнку и взращивает в них самое лучшее.
Паттерн стал неотъемлимым элементом стиля,
позволяющим оформлять рекламные носители и дополняющим экстерьер и интерьер театра.