05/03/2021

ОПТИ

Фирменный стиль сети партнёрских АЗС «Газпром Нефти»

В 2018 году компания «Газпром нефть» запустила сеть АЗС под брендом «ОПТИ». Партнеры получили возможность открывать АЗС в любом регионе России по франшизе с условием поставок и контроля качества топлива со стороны «Газпром нефти». К 2021 успешно функционировали уже сотни заправок. Масштабирование партнёрской сети потребовало создания единого визуального оформления всех станций. У бренда «ОПТИ» уже были название и логотип, но необходима была целостная система айдентики, а также простые и понятные правила ее использования.

Новая система айдентики не только объединяет все АЗС визуально, но и позволяет бренду «ОПТИ» перенять ряд преимуществ материнской компании в глазах потребителей — открытость, надежность, качество и защищенность. Этого удалось добиться благодаря использованию тех же основных цветов и шрифтов, что и у «Газпром нефти».

Цветовое кодирование решает задачу идентификации топливной, food и non-food категорий.

В итоге у сети «ОПТИ» есть готовая айдентика, позволяющая легко решать все оформительские задачи АЗС, и все необходимые для работы шаблоны POSm. А все правила работы с оформлением сведены в понятном каждому работнику руководстве.

Теперь на каждой заправке, билборде и ценнике порядок.

Сделано для агентства Oxygen

Другие кейсы