Вот сделали вы новый продукт. Крутой, классный. Хочется же рассказать о нём, так сказать, повысить узнаваемость. Да ещё и так, чтобы люди на сайт заходили, чтобы трафик был высокий.
Трафик трафиком, но привлечь новых клиентов нужно, чтобы увеличить продажи. А ещё лучше собрать их в одном месте, чтобы сформировать комьюнити и там уже им рассказывать о новых акциях.
А если кто плохой отзыв напишет, то его нужно обработать, нейтрализовать негатив. Да и в целом лучше сразу выстроить коммуникацию с аудиторией, чтобы оперативно отвечать на их вопросики.
Ну, собственно, всё это и не только мы решаем с помощью SMM.
— Пнятно, а как решаете?
Хороший вопрос! Как будто мы не сами его придумали.
Что мы делаем:
SMM-стратегия
Target & посевы
Influence
Анализируем целевую аудиторию и конкурентов. Разрабатываем коммуникацию: большую идею, тональность, рубрики. Оформляем соцсети и продумываем стратегию продвижения, чтобы выполнить заявленные KPI.
Или работа с блогерами. Тут мы хот-дог съели. Придумываем идею, прописываем бриф, ищем подходящих блогеров, договариваемся, следим за выполнением, отчитываемся. Всё сами.
Работаем не только на показы, но и на лиды. А такое мало кто делает сейчас. Площадка любая – ВКонтакте, Telegram, Нельзяграм, да даже Одноклассники!