Код для Видеофона.txt
Код для Видеофона.txt. На экране.
Что мы делаем:
Работаем как с крупными, состоявшимися брендами, так и с начинающими стартапами. Больших парней мы поддерживаем в их ежедневных делах, а молодым помогаем стать больше и заметнее.
Анализ бренда
Не всегда очевидно, почему нет продаж. Проблема может крыться в плохой упаковке продукта, неправильном или отсутствующем позиционировании или невнятной коммуникации. Эти и другие проблемы мы решаем на этапе проектирования.
Название — это вербальное воплощение бренда. Нейминг, ещё до того, как покупатель видит ваш продукт, должен формировать правильное о нем представление.
Нейминг
Бренд-платформа
Мал, да дорог. Речь и о цене, и о художественных и коммуникационных ценностях этого элемента бренда. Самая важная составляющая всего продукта на которой лежит большая-большая ответственность.
Логотип
Без фундамента дом не простоит и года. Платформа — это правильная база для долгосрочного развития вашего бренда.
Бренд-стратегия
Это про то, какие цели и задачи ставит перед собой бренд и каким образом добраться от точки А до точки Б.
Упаковка продукта -- это дюжина важных мелочей, влияющая на секундный выбор покупателя. Мы знаем, на что смотрит покупатель и делаем так, чтобы он глаз не мог оторвать.
Встречают по одёжке. От того, как выглядит и говорит ваш бренд, зависит то, каким он запомнится покупателям.
Упаковка
Фирменный стиль
Время — деньги
Мы это знаем, поэтому на подготовительном этапе составляем индивидуальную дорожную карту с подробным таймингом проекта.
В среднем это:
Анализируем, шерстим, подмечаем. Узнаём всё о ЦА, продукте и рынке.
На основе стратегии пишем и визуализируем 3 концепции стиля.