Создаем новые бренды, помогаем им расти и поддерживаем уже существующие
Анализ бренда
Не всегда очевидно, почему нет продаж. Проблема может крытся в плохой упаковке продукта, неправильном или отсутствующем позиционировании или невнятной коммуникации. Эти проблемы мы решаем на этапе проектирования
Название — это вербальное воплощение бренда. Нейминг, ещё до того как покупатель видит ваш продукт, должен формировать правильное представление о бренде
Нейминг
Бренд-платформа
Мал, да дорог. Речь и о цене, и о художественных и коммуникационных ценностях этого элемента бренда. Самая важная составляющая всего продукта на которой лежит большая ответственность.
Логотип
Без фундамента дом долго не простоит. Платформа — это правильная база для долгосрочного развития вашего бренда
Бренд-стратегия
Это про то, какие цели и задачи ставит перед собой бренд и каким образом добрать от точки А до точки Б
Упаковка продукта это дюжина важных мелочей влияющая на секундный выбор покупателя. Мы знаем на что смотрит покупатель и делаем так, чтобы он не оторвал глаз
Встречают по одёжке. От того как выглядит и говорит ваш бренд, зависит то, каким он запомнится в головах покупателей
Упаковка
Фирменный стиль
Время — деньги
Мы это знаем, поэтому на подготовительном этапе составляем индивидуальную дорожную карту с подробным таймингом проекта.
В среднем это:
Анализируем, шерстим, подмечаем. Узнаём всё о ЦА, продукте и рынке.
На основе стратегии пишем и визуализируем 3 концепции стиля.
Визуальная часть и сборка гайдов (10 рабочих дней)
От мала до велика
Мы работаем как с крупными, состоявшимися брендами, так и с начинающими стартапами. Больших парней мы поддерживаем в их ежедневных делах, а молодым помогаем стать больше и заметнее.